Проектная микроэлектроника – Ваш выбор, если:
Направление Проектная микроэлектроника состоит из нескольких подгрупп:
Ребята из трёх разных подгрупп в течении полугода работают каждый в своём направлении, а затем объединяются в команды и выполняют совместные проекты. Цели формирования таких проектных команд из специалистов разного профиля - обучение работе в команде, где каждый занимает свою важную роль, развитие навыков планирования времени и ресурсов, а также формирование базовой культуры проектной деятельности.
Основной задачей направления является ознакомление учащихся с полным циклом ведения проекта – от идеи до рабочего прототипа и итеративной доработки прототипа до надежного полнофункционального изделия. Школьники смогут почувствовать себя незаменимыми и постоянно занятыми из-за четкого распределения ролей внутри команды. Таким образом, к концу года ребята смогут как прокачать свои знания в области проектирования, электроники и программирования, так сообща выполнить достаточно сложный итоговый проект.
Наши преподаватели:
Алдошкин Александр Игоревич — педагог дополнительного образования, неоднократный победитель и призер инженерных соревнований по робототехнике России и Китая (Фестивали Робофинист и Робосиб, конкурсы "Интеллектуальное Возрождение" и "Военмех открывает таланты", соревнования "Полигон ФМЛ30" и другие), выпускник ФМЛ 30 (2019, 4). Студент Санкт-Петербургского Политехнического университета им. Петра Великого.
“Один мой дедушка был схемотехником, а другой связистом, и с детства, смотря на них, я всегда думал, что буду изобретателем. Я тогда не вкладывал в это слово какие-то необходимые навыки как: программирование, 3d-моделирование, умение работать руками, схемотехника, умение общаться с людьми. Придя в 9 классе в наш робототехнический центр я наконец-то понял смысл часто упоминаемого мною в детстве слова "изобретатель". Наша большая компания друзей образовалась именно в робототехнической лаборатории, потому что в какой-то момент ты здесь начинаешь проводить времени гораздо больше, чем дома.”
Босов Андрей Вадимович — педагог дополнительного образования, неоднократный победитель и призер инженерных соревнований по робототехнике Санкт-Петербурга и России, выпускник Инженерного Робототехнического центра ГФМЛ № 30 (2019), студент ИТМО.
Примеры выполняемых в течение года проектов:
Основные мероприятия:
Название мероприятия | Сроки и место проведения | Уровень мероприятия |
Балтийский научно-инженерный конкурс | Февраль, СПб | Всероссийский |
Открытые состязания по робототехнике | Апрель, СПб | Городской |
Интеллектуальное возрождение | Апрель, СПб | Всероссийский |
Сахаровские чтения | Май, СПб | Международный |